Сегодня: Среда, 26 июля 2017

Главный инженер ООО «УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» Станислав Сазонов: Защищать права собственников – одна из наших главных задач

В последнее время все чаще и чаще звучат претензии собственников квартир к застройщикам. Граждане могут видеть недоделки или дефекты строительства, но добиться от застройщика их устранения самостоятельно весьма затруднительно. Простым людям, собственникам жилья противостоять профессиональным юридическим службам застройщиков сложно, силы явно неравные.
Мы задались вопросом, а есть ли вообще практика, когда управляющая организация взяла бы на себя решение проблем собственников в защите их прав. Как нам удалось выяснить, такая практика есть, и как один из ярких примеров подобной работы можно привести опыт ООО «Управляющая компания «ДОМЖИЛСЕРВИС». Об успешном опыте защиты прав собственников нам рассказал Станислав Николаевич Сазонов, главный инженер компании, занятой в сфере управления и эксплуатации жилья. 

– Станислав Николаевич, часто ли возникают претензии жильцов новостроек к застройщикам?

– Проблема дефектов и недоделок в новых домах действительно существует. Нам неоднократно приходилось представлять интересы жильцов и собственников в спорах с застройщиком. У нашей компании есть в управлении и эксплуатации новостройки, где мы подобный опыт реализовали. 

– А как вы приходите к управлению новостройками? 

– У нас есть лицензия, своя материальная база, опыт работы и штат высокопрофессиональных инженеров, что обеспечивает компании возможность участвовать в муниципальных конкурсах по выбору управляющих организаций. Органы местного самоуправления обязаны такие конкурсы проводить в том случае, когда собственники самостоятельно не определились в способе управления своим домом или выборе управляющей организации. Иначе говоря, конкурсы проводятся в том случае, когда собственники не провели общее собрание. Проведение общего собрания в доме, где, предположим, заселено 5-10% квартир, попросту невозможно, так как для легитимности такого собрания нужны голоса не менее 50% собственников. 

– А кто тогда управляет домом до того, как жильцы проведут собрание, или до того, как орган местного самоуправления проведет конкурс? 

– На новостройки по договору с застройщиком приходят организации, зачастую входящие в структуры застройщика. Вот до тех пор, пока орган местной власти не проведет конкурс или граждане не проведут общее собрание, домом управляет компания от застройщика. Зачастую задача такой компании – сокрытие недоделок, скрытых дефектов строительства. А после того как проходит гарантийный срок на дом от застройщика, все расходы по устранению дефектов и недоделок ложатся уже на жильцов и собственников. 

– Приведите конкретные примеры. 

– Мы взяли на себя проблемы жителей в нелегкой борьбе с застройщиками по выявленным в ходе эксплуатации строительным дефектам и предоставляем на безвозмездной основе квалифицированную юридическую помощь собственникам для защиты их интересов. 

Недавно арбитражным судом Московской области вынесено и исполняется в настоящее время решение об обязанности 

ООО   «ЮИТ-Московия»   устранить строительные дефекты дома, расположенного по адресу: г. Щелково, мкр. Финский, д. 9, корп. 1. 

На рассмотрении Щелковского городского суда и Московского областного суда находятся два дела относительно ООО «Группа компаний СУ 22» об устранении строительных дефектов в домах по адресу: г. Щелково, ул. Неделина, д. 25 и д. 26. Назначены и проведены строительные экспертизы, которыми подтверждена вина застройщика в серьезных нарушениях технологий при строительстве домов. 

Если бы в этих случаях мы свое­временно не добились устранения дефектов, жильцам пришлось бы устранять их за свой счет. В некоторых случаях на устранение таких недоделок понадобились бы миллионы рублей. Мы помогаем собственникам отстоять свои права и обязать застройщиков устранить дефекты за свой счет.

Свою работу рассматриваем как обеспечение бесперебойной работы систем жизнеобеспечения жителей домов, которые обслуживаем. Устранение дефектов и недоделок позволяет избежать сложнейших ремонтов инженерных систем, а в некоторых случаях – и разрушения несущих конструкций. 

– Солидные заслуги. Должно быть, это способствует построению диалога компании с жителями? 

– Конечно, это один из главных ориентиров компании – качественный сервис и индивидуальная работа с собственниками, помощь в решении сложных вопросов. Мы работаем с Советами домов. Расходы компании прозрачны и понятны жильцам. 

Руководитель главного управления Государственной жилищной инспекции В.В. Соков вручает грамоту ООО «УК «ДОМЖИЛСЕРВИС»

 

– И последний вопрос. Скажите, какими из заслуг компании гордитесь больше всего? 

– Признанных заслуг у нас много – дипломы, грамоты, победы в профессиональных конкурсах, которые проводят органы власти. Считаю, что важна оценка именно профессионализма компании, поэтому одна из самых значимых наград – это грамота Государственной жилищной инспекции Московской области за ответственный подход к работе, высокий профессионализм и добросовестный труд. Но главная наша благодарность – это, конечно, благодарность и доверие жителей домов, которые обслуживаем, ведь мы работаем именно для них. 

При этом не останавливаемся на достигнутом, развиваем материально-техническую базу, улучшаем сервис и работаем над тем, чтобы жителям домов было комфортно и надежно.  

 

Где взять свежую газету/журнал?

Акция

Свежий выпуск газеты «Неделя в округе»

  • 1

Курсы валют

Курс валют
Курс Украинская гривна - рубль

Ситуация на дорогах

Пробки

Пробки на Яндекс.Картах

Использование материалов допускается только со ссылкой на городское информационное агентство Мытищи

Наш адрес:

141008, Московская обл., г. Мытищи, ул. Мира,7 корп.1, 6-й этаж.

Телефон рекламного отдела: (498) 720-51-16

Телефон/факс: (498) 720-51-15

 

E-mail:

Газета "Неделя в округе"

gazeta@nedelya-v-okruge.ru

reklama@nedelya-v-okruge.ru (отдел рекламы)

Журнал "Спортивные Мытищи"

sport@nedelya-v-okruge.ru

Получайте новости первыми!