АО «Мособлгаз» призывает абонентов пользоваться дистанционными сервисами и оставаться дома

IMG_3634

АО «Мособлгаз» призывает абонентов соблюдать введенные меры против распространения коронавирусной инфекции на территории региона и оставаться по возможности дома. Все необходимые услуги в сфере газоснабжения жители могут получить дистанционно.

Специалисты предприятия круглосуточно обеспечивают надежное газоснабжение Подмосковья. Диспетчерские службы (104, 112), аварийные бригады и оперативный персонал работают в штатном режиме. Сотрудники полностью укомплектованы ресурсами для обеспечения надежной работы в самых сложных условиях. Все специалисты, выезжающие к жителям на дом, используют средства индивидуальной защиты: костюмы, маски, перчатки. Автомобильный транспорт проходит регулярную дезинфекцию.

Напомним, в рамках режима повышенной готовности АО «Мособлгаз» ограничил прием жителей в офисах обслуживания клиентов. Предприятие приняло ряд мер для абонентов старшего возраста: бригады АО «Мособлгаз» выезжают к клиентам старше 60 лет с целью оказания всех услуг на дому, отменены штрафные меры в связи с несвоевременной поверкой приборов учета газа, смарт-карты газовых счетчиков пенсионеры также могут пополнять не выходя из дома.

По вопросу предоставления услуг абонентам необходимо обратиться на «горячую линию» по телефону 8(800)200-24-09 и оставить заявку. Звонки принимаются по следующему графику: понедельник – четверг, 9.00–18.00; пятница – 9.00–16.45.

Заплатить за газ и передать показания счетчиков жители региона могут через «личный кабинет» клиента.

0
По расписанию воскресного дня
Подмосковные МФЦ с 26 марта изменят режим работы