Более 2,3 млн проблем решили жители Подмосковья через портал «Добродел»

95e2bb3ca3438d1a65edda8f30b04387

Подмосковной системе «Добродел» исполняется 6 лет 1 октября, за это время жители региона подтвердили решение 2,3 млн проблем, о которых сообщили через портал обратной связи, сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

«Портал "Добродел" популярен в Подмосковье - здесь зарегистрировано 1,9 млн пользователей, 700 тыс. активно используют мобильное приложение. Через портал жители совместно с властью могут решать самые разные вопросы и проблемы - более 2,3 млн предложенных решений уже получили положительную оценку. Кроме того, пользователи могут оставлять свои предложения: только в этом году жители отдали 600 тыс. голосов по темам ремонта дорог, комплексного благоустройства дворов, выбора мест для лесопарков и другим вопросам. Спасибо жителям за такое неравнодушие и стремление к позитивным переменам в Московской области», - сказал министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.

«Добродел» был запущен в Московской области в 2015 году по поручению губернатора для взаимодействия жителей с органами исполнительной власти и оперативного решения проблем без поиска нужных инстанций и бумажной волокиты.

С 2015 года на портале больше всего решений принято по вопросам содержания дворовых территорий (621 тыс.), дорог (379 тыс.), уборки грязи и мусора (296 тыс.), обслуживания многоквартирных домов (237 тыс.), уборки снега (181 тыс.). Более 70 тыс. проблем было решено и принято жителями по социально значимым темам: медицина (48 тыс.), окружающая среда (13 тыс.), образование (9 тыс.).

Всего за 6 лет на «Доброделе» было проведено 69 голосований и 232 опроса, в которых свои голоса отдали более 2,3 млн участников. 

0
Как жители Подмосковья могут пользоваться онлайн-с...
Новый клиентский офис МосОблЕИРЦ

Обратная связь