WhatsApp-Image-2020-12-24-at-17.53.41

 Состоялось внеочередное выездное заседание комиссии по строительству, ЖКХ и благоустройству Общественной палаты городского округа Мытищи. Причиной выезда стало обращение жителей дома № 26 по улице 2-я Институтская, связанное с жалобами на обслуживание лифтового оборудования, отсутствие связи с диспетчером с кнопки вызова, остановы лифтов на несколько дней при поломках, сообщается в материале Общественной палаты.

«Во встрече с жителями также принимали участие представители управления ЖКХ и благоустройства администрации городского округа Мытищи, руководство управляющей компании ООО «Домжилсервис», эксплуатационной компании по обслуживанию лифтов. В ходе встречи состоялся диалог между жителями и ООО «Домжилсервис». Управляющая компания сообщила, что она учтет все замечания жителей. В частности, сейчас техосмотр лифтов производится один раз в месяц. Учитывая наличие проблемы с оборудованием, интервал проведения техосмотров будет сокращен», - говорится в материале.

Отмечается также, что работа диспетчерского пункта, ответственного за связи с пассажирами лифтов, взята на контроль руководством УК. Также в новогодние праздники будет работать специальный диспетчерский пункт на обслуживание этого дома.

«По итогам встречи мы увидели, что диалог налажен, Управляющая компания назвала конкретные шаги, которые она предпримет в ближайшее время для исправления ситуации, а мы, как всегда, будем держать ситуацию на контроле» - отметил председатель Комиссии по строительству, ЖКХ и благоустройству Общественной палаты Роман Коробейкин, его слова приводятся в материале.