20210913-112325

Мытищи – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на основную жилищно-коммунальную проблему уборки подъездов. Об этом сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области.

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 8,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 5,8 тысячи заявок за это время перешли в категорию выполненных.

«Тематический топ-3 жилищно-коммунальных проблем за минувшие семь дней не изменился. Его по-прежнему возглавляет уборка подъездов - 1134 заявки. Жители большей части муниципалитетов стали реже жаловаться на это. Топ-3 по снижению составили Шатура (-60%), Котельники (-58%), Мытищи (-51%)», - говорится в материале.

Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами в целом по области выросла на 3%. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что количество обращений уменьшается третью неделю подряд. Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

«Количество сообщений в данной категории снижается со второй половины сентября. В числе прочего, это можно связать с интенсификацией работ по программе Губернатора «Мой подъезд». Здесь сейчас хорошая динамика – «зеленая» зона растет, «красная» уменьшается. Все больше мест общего пользования удовлетворяют своим состоянием жителей», - отметила Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.