Госжилинспекторы подвели итоги работы управляющих организаций Мытищ за четыре месяца

4

Областная Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Мытищ за четыре месяца 2022 года, сообщается в материале пресс-службы ведомства.

«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Мытищи 5532 заявок жителей. Большая часть из них касалась уборки подъездов – 562 обращения», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина, которую цитирует пресс-служба.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также: устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах (471 исполненная заявка); ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (386); освещение подъездов и входных групп (313); устранение неисправностей лифтового оборудования (290).

«Непростые погодные условия начала года способствовали росту обращений в так называемых «сезонных» категориях – это сосульки и протечки. При этом стоит заметить, что в проблемный топ не вошли вопросы отопления. В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 26%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей», – отметила Ольга Федина.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

0
Управляющие компании Мытищ оштрафовали за нарушени...
Свыше 160 кубометров мусора собрали жители на субб...

Обратная связь