f225e47cef9c87cf236e5f937d3c58e8

Сотрудники Госжилинспекции составили топ жилищно-коммунальных запросов жителей Мытищ на прошлой неделе, в него вошли жалобы на ненадлежащую уборку подъездов, неисправности дверей и лифтового оборудования. Об этом сообщается в материале пресс-службы надзорного ведомства. 

«За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 337 обращений жителей городского округа Мытищи по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 210 заявок за это время перешли в категорию выполненных. Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета? Устранить неисправности лифтового оборудования - 42 заявки, провести уборку от мусора и грязи в подъезде – 41, устранить неисправность дверей и запирающих устройств – 24, устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец - 14, восстановить освещение подъезда/входной группы – 12», - сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, которую цитирует пресс-служба.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Портал запущен по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.