IMG_8325 Куда, как и за что платим

В сентябре управляющие организации МУП «ГЖЭУ-4», МУП «Жилищное хозяйство, МУП «Управление единого заказчика» подписали агентские договоры с новым платежным агентом ООО «МосОблЕИРЦ», тем самым на обслуживание в организацию было принято около 63 тысяч лицевых счетов, проведена работа по миграции и выверке базы в единую систему «МосОблЕИРЦ».
«Сегодня жители видят в своих квитанциях полный спектр коммунальных услуг, включая услуги управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций, фонда капитального ремонта, регионального оператора по обращению с ТКО. Считаю, что жителям округа удобнее получать одну квитанцию вместо двух, – отметил начальник территориального управления ООО «МосОблЕИРЦ» Александр Поляков. – Что касается массовых сбоев, связанных с переносом баз данных, то их уже удалось устранить».
На вопрос о некорректно выставленных суммах в платежках Александр Викторович ответил, что, к сожалению, при миграции баз данных были допущены системные ошибки. В основном они были связаны с тем, что не все люди вовремя передавали показания по приборам учета, тем самым при начислениях учитывались установленные нормативы. Много жалоб поступало по поводу размера шрифта квитанции, хотя, по мнению Александра Полякова, в самой таблице начислений он достаточно большой. Что касается шрифта в информационной части, то сейчас этот вопрос прорабатывается.
Удалось узнать и то, насколько важно своевременно передавать показания по приборам учета. Оказалось, что именно вовремя переданные данные считаются гарантом того, что людям не придется переплачивать и ждать перерасчета.
«Если вы хотите быть уверенными, что вам сделают начисления по фактическому потреблению ресурсов, нужно вовремя передавать показания: в «Мосэнергосбыт» – с 16-го по 25-е число месяца, по счетчикам воды – до конца месяца. Если человек передал показания с опозданием, то в следующем месяце ему сделают перерасчет. Пик обращений в сентябре до сих пор сказывается на нашей работе, но при личных обращениях граждан все проблемы решаются сразу. В сентябре только одно управление на улице Юбилейной, 36/3 в день принимало по 500 человек. Это огромная нагрузка для наших сотрудников. Теперь же в день мы принимаем около 100–120 человек», – рассказал он.
На данный момент в Мытищах работают 6 офисов «МосОблЕИРЦ» по адресам: ул. Силикатная, 37; 2-й Первомайский проезд, 4; ул. Колпакова, 31; ул. Юбилейная, 36/3; ул. Юбилейная, 40/1; ул. Трудовая, 14/1. Учитывая единую базу данных, жители округа могут посетить любое из этих отделений. Чтобы не стоять в очередях, Александр Поляков рекомендует пользоваться «личным кабинетом» или мобильным приложением «Мой Мосэнергосбыт», где удобно передавать показания, формировать квитанции и писать обращения. В декабре планируется открытие офиса в с. Марфино, где на данный момент по графику работает лишь мобильный офис.