Любимый магазинчик по дороге к дому

04-

В Мытищах продолжают проводить мониторинг торговых павильонов на соответствие градостроительным и санитарным нормам: проверка идёт по 20 показателям.

Наш округ традиционно входит в число лидеров по вкладу в региональный розничный товарооборот. Обеспеченность мытищинцев площадью торговых объектов превышает норматив более чем в три раза, ежегодно открываются новые супер- и гипермаркеты: современные, просторные, прекрасно оборудованные.

При этом в самом «торговом» округе Подмосковья востребованными остаются палатки и павильоны, где можно купить свежие овощи или выпечку по дороге с работы домой или во время прогулки, не тратя времени, а зачастую и дешевле, чем в супермаркете. Особенно это актуально летом, когда природа радует изобилием фруктов, овощей и бахчевых культур.

Раз есть запрос от жителей – значит, власть должна ответить на него повышением качества оказываемой популярной услуги. Вопрос о приведении в надлежащий вид объектов нестационарной торговли на территории нашего округа обсудили на еженедельном общегородском совещании.

124 нестационарных торговых объекта работают на территории округа

Администрация городского округа регулярно проводит мониторинг объектов нестационарной торговли. В числе нарушений, которые выявляются во время рейдов, – размещение несанкционированных сезонных палаток с овощами и фруктами, отсутствие необходимой документации на товар, непрезентабельный внешний вид торговых точек.

Особое внимание уделяется соответствию нестационарных торговых объектов требованиям, предъявляемым к их архитектурному облику. Проверке подлежат следующие параметры:

- внешний вид объекта, соответствующий требованиям современной комфортной городской среды;

- проектная документация, предусматривающая возможность монтажа из лёгких сборных несущих металлических конструкций с остеклением из витринного стекла;

- применение современных сертифицированных материалов;

- дизайнерское решение рекламно-информационного оформления нестационарного торгового объекта, которое гармонирует с его архитектурным решением;

- благоустроенная прилегающая территория.

Развитие инфраструктуры, благоустройство и создание комфортной городской среды, строительство социальных объектов в подмосковных муниципалитетах проводится по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева.

В ходе совещания даны рекомендации по единому цветовому решению торговых павильонов на территории округа. Для каждого вида объектов нестационарной торговли выбран свой цвет.

Как отметил заместитель главы администрации Иван Харьков, самая распространённая проблема содержания нестационарных торговых объектов – выносная торговля, когда палеты с продукцией находятся вне магазина. Это не только нарушает архитектурный облик, но и является незаконным.

Системная работа по выявлению и устранению нарушений, связанных с нестационарными объектами торговли, будет продолжена.

В Подмосковье действует упрощенная система получения разрешения выхода на тот или иной согласованный участок для размещения торговых палаток и павильонов. Раньше человек тратил на это 70 дней, с 1 июля срок получения разрешения сократился на порядок. При этом губернатор Московской области Андрей Воробьёв подчеркнул, что все объекты должны соответствовать требованиям, предъявляемым к архитектурному облику.

Теги:магазины, товарооборот, благоустройство

0
Йога в клубе «Активное долголетие»
В этом году 17 мытищинских школ вошли в число лучш...

Обратная связь