Мострансавто разъясняет: когда пассажир может получить страховую выплату?
Примерно 40% дорожно-транспортных происшествий от общего количества ДТП с пострадавшими, зафиксированных в Мострансавто в 2024 году, сопряжено с падением и последующим травмированием людей в салонах автобусов. Пассажиры, вошедшие в автобус Мострансавто, при соблюдении правил оплаты проезда автоматически считаются застрахованными.
Во избежание получения травм во время движения автобуса необходимо держаться за поручни. Пассажир обязан при посадке, высадке и нахождении в транспортном средстве соблюдать меры предосторожности. Если правила поездки были проигнорированы, то страховые выплаты он может не получить.
«По всем происшествиям, связанным с нашими автобусами, проводятся проверки с использованием данных камер видеонаблюдения, установленных в салонах транспортных средств. Одна камера "смотрит" на водителя, две — на салон и еще одна фиксирует дорожную обстановку по пути следования. Кроме того, проверяется способ оплаты. Получение страховки — законное право пассажира, но, чтобы ее получить, нужно следовать правилам и действующим законам», — прокомментировали в Мострансавто.
Страховщик вправе отказать в выплате пассажиру, если факты свидетельствуют о том, что он нарушил Федеральный закон от 14.06.2012 № 67-ФЗ.
При наступлении страхового случая пассажиру, имеющему билет, подтверждающий оплату проезда, необходимо обратиться в оказывающее услугу страхования Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»): г. Москва, пр-т Академика Сахарова, д.10.
Почтовый адрес: 107045, г. Москва, Уланский переулок, д. 26.
Бесплатная горячая линия: 8 (800) 333-08-88, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..