Мытищинцы используют онлайн-сервисы по управлению ЖКУ в период самоизоляции в регионе

2

В связи с распространением коронавируса ООО «МосОблЕИРЦ» приостановило очное обслуживание в офисах до 30 апреля.
С 1 апреля 27,8 тысячи жителей Московской области зарегистрировали личные кабинеты на сайте МосОблЕИРЦ, всего дистанционными сервисами по оплате жилищно-коммунальных услуг пользуются более одного миллиона абонентов Подмосковья, сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства региона.
«Мы видим стремительный рост зарегистрированных пользователей в Едином личном кабинете, это дает основание сказать, что сервис востребован в период самоизоляции. Только за последнюю неделю прирост пользователей составил почти 19 тысяч человек», – рассказал глава ведомства Антон Велиховский.
Министр уточнил, что это почти в пять раз больше среднего количества новых пользователей за тот же период в обычное время.
Напомним, что мытищинцы могут использовать дистанционные каналы связи: единый «личный кабинет», аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях «Фейсбук», «Вконтакте» и «Инстаграм», телефоны контактного центра: 8(496)245-15-99, 8(495)374-51-61 ежедневно с 8.00 до 22.00.
«Подробную инструкцию, как зарегистрироваться и управлять своими счетами, жители могут найти на стартовой странице Единого личного кабинета. Важно, что пользоваться всеми услугами ЕИРЦ можно с помощью компьютера или мобильного телефона, а также жители региона могут с одного устройства вести несколько лицевых счетов параллельно», – добавил Велиховский.

0
АО «Мособлгаз» напоминает, как отличить газовика о...
Встреча с председателем общественной организации «...

Обратная связь