На 5% возросло количество вызовов, адресованных психологам системы-112 Московской области

-112--08.11.2019

С начала года операторы-психологи системы-112 Московской области обработали более 4 тысяч вызовов.

Это на 5% больше, чем за аналогичный период 2018-го. Данная услуга становится более востребованной среди жителей региона.

Психологи работают в системе-112 Московской области со дня ее образования – с 1 июня 2015 года. Они принимают вызовы в круглосуточном режиме. Их включение в работу с заявителями также помогает сохранять жизни и здоровье людей.

Психологи областной системы-112 принимают психологические вызовы в среднем 20–30 раз за сутки. В большинстве своем они включаются в работу в случае экстренных ситуаций, когда обратившийся находится в стрессовом состоянии и не может предпринять правильные действия до прибытия экипажа экстренной службы. В таких ситуациях специалисты оказывают психологическую помощь заявителю и остаются с ним на связи до приезда экстренных служб.

Также психологи системы-112 необходимы, когда обращаются люди, переживающие семейные проблемы – развод, напряженные отношения между родными, трудности в воспитании детей и во взаимодействии с окружающими. Значительное количество звонков поступает от людей, страдающих физическими заболеваниями или психическими расстройствами.

Операторы-психологи детально разбирают каждый случай и оказывают всю необходимую помощь.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. Каждому обратившемуся на единый номер службы спасения 112 оказывается всесторонняя помощь. 

0
Сотрудники подмосковной Госавтоинспекции помогли д...
Более 5 тысяч звонков поступило в колл центр «Стан...

Обратная связь