393543c26efc635eabcb558c390d0c43

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области информирует, что новый раздел не только позволит познакомиться с перечнем услуг, которые будут предоставляться с 1 января Социальным фондом России, но и даст ответы на актуальные вопросы, связанные с объединением Фондов. 

Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова обращает внимание, что объединение Пенсионного фонда и Фонда социального страхования упростит получение мер социальной поддержки – все федеральные выплаты можно будет получать в режиме «одного окна». Объединение предусматривает полную преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые сегодня есть в компетенции двух фондов. «Это значит, что все услуги или сведения, которые сейчас предоставляют ПФР и ФСС, с нового года после объединения структур можно будет получить в прежнем порядке» - отмечает она.

В то же время, создание Социального фонда снизит административную нагрузку на бизнес и расширит количество категорий россиян, обеспеченных государственным социальным страхованием. Количество электронных сервисов для граждан будет увеличено, семьи с детьми и беременные женщины начнут получать единое пособие, прием отчетности от страхователей будет проводиться по новой форме.

С 1 января 2023 года прием граждан СФР будет осуществляться в единых офисах клиентского обслуживания, которые расположены по действующим адресам клиентских служб территориального органа ПФР. При этом большую часть услуг по-прежнему можно будет получить дистанционно - в электронном виде.