Сегодня: Среда, 13 ноября 2019

В центре развития речи Евгении Питерской знают на них ответы. Здесь работают не специалисты, ориентирующиеся на стандартный шаблон занятий с малышами, а профессионалы своего дела, постоянно оттачивающие навыки и умения, идущие в ногу со временем, занимающиеся саморазвитием и индивидуальным анализом состояния каждого ребенка.

«Наш центр – это небольшой сенсорный кабинет логопеда и психолога, в котором проводятся занятия с детьми разных возрастов, - рассказала Евгения Питерская. - Принцип занятий заключается в раскрытии внутреннего потенциала ребенка, восполнении эмоционального фона и способах самореализации. Наши специалисты, достигшие уровня профессионализма, считают, что одной из основных баз развития современных детей является творческая деятельность. Она несет в себе не только развитие творческих навыков (а это мелкая моторика, которая напрямую взаимосвязана с развитием речи в раннем возрасте, а также социализацией), но и образовательные моменты, развитие логики, мышления, воображения. Занятия в нашем центре полезны не только для детей, имеющих вердикт врача, но и для детей, не имеющих проблем в развитии. Мы создаем зону комфорта, в которой ребенок получает не только знания, но и эмоциональный всплеск, а также желание ребенка вернуться в это состояние снова – за повторением и получением новых эмоций и знаний. В своей работе мы используем основные направления педагогики, логопедии и психологии. Искусно сочетаем их с актерским мастерством, танцами, арттерапией, песочной сказкой, играми с водой, рисунком и лепкой, вокалом и игрой на музыкальных инструментах. Один из любимых инструментов наших детей – это калимба, мини-пианино, ее звук напоминает пение птиц. Каждый ребенок, играя на этом инструменте, ощущает себя великим музыкантом. Несложность сочетания звуков рождает приятную мелодию, вдохновляет и развивает музыкальный слух. Вспомогательным элементом занятий является сам кабинет с его радужной обстановкой и необходимым материалом, включая живой уголок – энимало-терапия, которую мы используем в уникальном модуле поэтической миниатюры древнеяпонского поэта Басе. «Старый пруд. Прыгнула в воду лягушка. Всплеск в тишине». Задача этой миниатюры для ребенка: изобразить пруд, показать лягушку, булькающий звук. Модуль соединен с живыми лягушка-ми, живущими в аквариуме нашего центра. В сочетании с актерским мастерством помогает раскрыть осознанное переживание, активизирует зону воображения, память физических действий, определяет эмоциональный настрой ребенка. Выходя за границы стереотипного подхода, мы ищем пути и решения проблем в современном детском развитии. Один из них так называемый «путь восстановления». Восстановление и возмещение затраченной энергии, необходимой для развития эмоционального фона, которая была потрачена на образовательный процесс».

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев». 

В.А. Сухомлинский.

«Каждый год ребенок имеет определенный виток в развитии. В период от года до трех происходит формирование психоречевых процессов. Именно в этот момент можно заметить определенные предпосылки отклонений от нормы и в первую очередь любые волнения следует обсуждать с лечащем врачом, который направит на дополнительное обследование, либо рассеет ваши волнения. Имея заключения педиатров, неврологов и психиатров, мы ориентируемся в работе с ребенком, как бы распутываем цепочку прошедших событий в жизни малыша и ищем сбой в развитии. Если они имеют место быть, пытаемся понять, какой элемент выпал из системы. Соответственно, работаем не только со следствием, но и ищем причины, искореняем их, восстанавливаем упущенные пробелы», – продолжила Евгения Питерская.

Чтобы найти те самые пробелы, Евгения смотрит на уровень самостоятельности и активности детей.

«Необходимо ежедневно обогащать их внутренний мир, давать возможность познавать все вокруг, грамотно сочетать образовательный процесс с творческим, развивать сенсорное восприятие с помощью, например, арт-терапии, - подчеркивает Евгения Питерская. - От роли творчества в жизни детей зависят многие факторы дальнейшего обучения. Что получает ребенок от творчества? Творчество формирует мелкую моторику – а это значит формируются психоречевые процессы, ребенок социализируется. Что мы понимаем под словом «творчество»? Творческая деятельность включает в себя разные способы действий, направленные на формирование внутренних мыслительных процессов. К творческой деятельности можно отнести лепку, рисование, актерское мастерство, танцы, конструирование и многое другое. Одним из основных направлений творческой деятельности является рисунок. Рисунок развивает логику, мышление, воображение, усидчивость и внимание, умение воспроизвести реальный мир на листе бумаги. Через рисунок ребенка можно образовывать и расставлять границы между реальностью и вымыслом. Мы часто наблюдаем, что в рисунках детей присутствуют розовые зайчики, зеленые котята, синие мишки. С чем это связано? Давайте задумаемся, в какие игрушки играют наши дети и какие последствия из этого следуют. В нашем центре по теме «мягкие игрушки» родился спектакль «Вы кто? Мы зайчики. Почему вы все такие розовые? Мы съели розовую, пищевую добавку. А ты кто? А я зеленый медведь – я футболист. А почему зеленый? Не знаю….». Этот спектакль для детей доносит, что есть реальность и вымысел. Дети с удовольствием принимают участие, озвучивают плюшевых животных, сочувствуют их внешнему виду».

В период весенне-летнего сезона большинство занятий проводится на прилегающей территории, которая богата цветовыми палитрами растений. Весной вместе с жильцами дома мы высаживаем рассаду, оформляем наш уютный балкончик. Принимаем участие в праздниках. Сейчас готовимся к новому показу своей программы для детей, в которую включили театр в чемодане, поэзию Басе, игру на музыкальных инструментах, танцы с веерами, песни и игры.

С недавних пор штат творческих работников центра расширился. Теперь здесь занимаются актерским мастерством для развития речи, рисуют для формирования логики и воображения, танцуют для улучшения координации движения и познания своего тела.

«Ко мне пришли специалисты, профессионалы своего дела, их вдохновило творческое направление детского центра. Вместе мы выбрали «путь восстановления » через творческую деятельность того, что отсутствует в жизни ребенка, либо преподносится в неполноценном объеме. У меня появилась возможность сочетать занятия логопеда и психолога с интересными направлениями, тем самым восполнять эмоциональный фон, затраченный на коррекционный и образовательный процесс. В одиночку это сделать невозможно, работа логопеда и психолога требует конкретизации, систематичности и четкого выполнения поставленных задач. Это сложный процесс для ребенка, поэтому я счастлива, что рядом со мной такие специалисты, которые готовы помочь детям сделать данный процесс интересным, незабываемым, а главное полезным», – добавила Евгения Питерская.

В этом центре детям возвращают детство, радость, эмоции, дают знания и улучшают здоровье. Встать на «путь восстановления» не поздно, главное обратиться к профессионалам своего дела, которые помогут вам прийти к нужному результату.

• сайт: 3ctupenki.net  

• Google: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

• YouTube: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

• Pinterest: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

• Instagram: tristupenki 

• Twitter: 3ctupenki 

 

Где взять свежую газету?

Свежий выпуск газеты «Неделя в округе»

  • 1

Ситуация на дорогах

Пробки

Пробки на Яндекс.Картах

Сетевое издание "Неделя в округе" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 71215 от 27.09.2017.

Главный редактор Денисов С.Т.

Учредитель МАУ "Муниципальные информационные ресурсы"

 

Адрес:

141008, Московская обл., г. Мытищи, ул. Мира, д. 7, к. 1, 6 этаж

Телефон рекламного отдела: (498) 720-51-16

Телефон/факс: (498) 720-51-15

 

E-mail:

Газета "Неделя в округе"

gazeta@nedelya-v-okruge.ru

reklama1@nedelya-v-okruge.ru (отдел рекламы)

 

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт  www.nedelya-v-okruge.ru