Сегодня: Вторник, 12 ноября 2019

Клиентам «МосОблЕИРЦ» доступны обновленные дистанционные сервисы: мобильное приложение и «личный кабинет»

Жители Подмосковья – клиенты ООО «МосОблЕИРЦ» – могут пользоваться всеми услугами расчетного центра дистанционно, с помощью единого «личного кабинета» клиента (ЕЛКК) или мобильного приложения.

В июле этого года после опытной эксплуатации заработал единый «личный кабинет» клиента my.mosenergosbyt.ru – объединенный сервис расчетного центра и АО «Мосэнергосбыт», а старое мобильное приложение сменило новое, более современное и удобное, под названием «Мой Мосэнергосбыт».
Единый «личный кабинет» клиента позволяет добавлять несколько лицевых счетов как по электроэнергии, так и по ЖКУ, а также управлять ими из одного сервиса, передавать показания приборов учета и оплачивать ЖКУ без комиссии, в том числе электроснабжение, услуги по вывозу мусора и взносы на капитальный ремонт.
В ЕЛКК можно получить электронную версию платежного документа, узнать баланс, просмотреть информацию по оплатам, начислениям и показаниям приборов учета. Сервис дает возможность видеть статистику потребления электроэнергии, подключить автоплатеж, задать вопрос специалистам и даже заказать замену приборов учета. Также предусмотрена возможность прикреплять и отправлять копии документов, подавать заявления и получать жилищные документы.
В помощь пользователю. Ориентироваться в разделах помогают интерактивные подсказки, а подробную инструкцию по работе в ЕЛКК можно найти на стартовой странице сервиса my.mosenergosbyt.ru.
Абоненты, уже имеющие учетную запись в личном кабинете ООО «МосОблЕИРЦ», могут пользоваться новым сервисом без повторной регистрации. Однако для входа может потребоваться смена пароля, так как уровень защиты персональных данных в новом «личном кабинете» повышен. Пароль должен содержать не менее 8 знаков, в том числе цифры, строчные и заглавные буквы латинского алфавита, и не должен содержать символы.
При первичной регистрации пользователю нужно указать номер мобильного телефона, адрес электронной почты, создать пароль, указать имя и фамилию и дождаться кода подтверждения. После этого необходимо подключить лицевой счет поставщика услуг – ООО «МосОблЕИРЦ» или АО «Мосэнергосбыт».
Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт», как и ЕЛКК, позволяет подключить сразу нескольких поставщиков услуг и управлять несколькими лицевыми счетами из одной учетной записи. Оно доступно для скачивания владельцам мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.
Основной функционал приложения аналогичен функционалу единого «личного кабинета» клиента, однако имеет несколько отличительных особенностей мобильного сервиса, например, быструю авторизацию с помощью Touch ID и оплату счета при помощи Apple Pay или Google Pay. А push-уведомления напомнят о периоде показаний приборов учета, возникшей задолженности или выходе счетчика за межповерочный интервал.
Получить консультацию по работе в новых дистанционных сервисах жители Подмосковья могут в клиентских офисах ООО «МосОблЕИРЦ», а также позвонив по телефонам контактного центра: 8(496)245-15-99 или 8(495)374-51-61 ежедневно с 08.00 до 22.00.

Где взять свежую газету?

Свежий выпуск газеты «Неделя в округе»

  • 1

Ситуация на дорогах

Пробки

Пробки на Яндекс.Картах

Сетевое издание "Неделя в округе" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 71215 от 27.09.2017.

Главный редактор Денисов С.Т.

Учредитель МАУ "Муниципальные информационные ресурсы"

 

Адрес:

141008, Московская обл., г. Мытищи, ул. Мира, д. 7, к. 1, 6 этаж

Телефон рекламного отдела: (498) 720-51-16

Телефон/факс: (498) 720-51-15

 

E-mail:

Газета "Неделя в округе"

gazeta@nedelya-v-okruge.ru

reklama1@nedelya-v-okruge.ru (отдел рекламы)

 

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт  www.nedelya-v-okruge.ru