МосОблЕИРЦ подвел итоги работы территориальных управлений Подмосковья за третий квартал

a9e4da214376c2f747fe6060368c2349

МосОблЕИРЦ подвел итоги работы территориальных управлений за третий квартал, лучшими признаны управления «Коломна», «Серпухов» и «Котельники», сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья.

«Первое место присуждено Коломенскому управлению МосОблЕИРЦ, в состав которого входят 4 клиентских офиса с 43 сотрудниками, а зона обслуживания охватывает более 80 тысяч жителей Коломны и Луховиц», - говорится в сообщении.

Каждые три месяца работа всех управлений МосОблЕИРЦ оценивается по двум основным критериям: качество обслуживания и собираемость платежей. В течение последних трех месяцев работа клиентских офисов управления «Коломна» оценивалась на уровне 100% по качеству предоставляемых услуг.

Для детей посетителей в офисах оборудованы детские уголки, а в помощь пожилым людям установлены компьютеры. Менеджеры помогают пенсионерам регистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн», чтобы без комиссии оплачивать счета и передавать показания счетчиков, не выходя из дома. 

0
В центре внимания – насущные вопросы сельчан
Осторожно, газ! Безопасность людей превыше всего

Обратная связь