_20220915-073912_1

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу региона с начала 2022 года. Необычные возможности ЕДС использовали жители всех городских округов, в том числе Мытищ. Об этом сообщается в материале пресс-службы ведомства со ссылкой на слова руководителя Ольги Фединой. 

Заявку в Единую диспетчерскую службу сейчас можно оставить в более чем 300 категориях. При этом более четверти из них приходится на «топ-5». В 2022 году чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.

«Однако жители Подмосковья активно используют все возможности сервиса – в том числе пока неожиданные для многих. Уникальные (в единственном числе) обращения с начала 2022 года поступили в 19 категориях. Мытищинцы просили дать разъяснение размера платы за содержание жилого помещения», - говорится в материале.

По две необычных заявки с начала 2022 года пришли еще в 17 категориях, по три – в 12.

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – отметила руководитель Ольга Федина.