20210913-112325

Городской округ Мытищи вошел в тройку лидеров по снижению количества жалоб жителей на топовую жилищно-коммунальную проблему освещения подъездов. Об этом сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области.

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,4 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 4,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 15%.

«На третьем месте с небольшим ростом в 2% – категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (463 заявки). Однако в трети муниципалитетов количество таких обращений снизилось. В лидерах оказались городские округа Домодедово (-67%), Пушкинский (-43%), Мытищи и Чехов (-40%)», - говорится в материале.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила: «Все категории из проблемного топа находятся на приоритетном контроле. Причины обращений в каждом городском округе мы детально анализируем с представителями органов местного самоуправления».

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.