Мытищи – в лидерах по снижению количества жалоб жителей на отопление

20220704-112239

Городской округ Мытищи вошел в тройку лидеров по снижению количества жалоб жителей на основную жилищно-коммунальную проблему отопления квартир, сообщается в материале пресс-службы Госжилиснпекция Московской области.

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,6 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 3,9 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось в 25 городских округах.

«На первом месте остается категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями». Здесь поступила 751 заявка, что на 8% меньше, чем две недели назад. Наивысшие темпы – у городских округов Талдомский (-67%), Чехов (-59%), Королёв, Мытищи и Электросталь (-56%)», - говорится в материале

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель. 

0
Угостили соседей домашними пирогами
Жители Мытищ могут направить обращение в Фонд капр...

Обратная связь