Названы главные претензии жителей Подмосковья к управляющим компаниям

IMG_3758

С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями 45509 заявок, поступивших от жителей, говорится в сообщении пресс-службы надзорного органа.
Ведомство контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом. В ЦУР жалобы поступают из региональной Единой диспетчерской службы (ЕДС).
«Большая часть из заявок касалась вопросов уборки подъездов – около 6 тысяч заявок. Общее количество поступивших в ЕДС обращений оказалось на 5% меньше, чем в четвертом квартале 2019 года. Это один из показателей улучшения качества работы управляющих организаций Московской области», — сказала руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями жилищно-коммунальных вопросов вошли также: освещение подъездов и входных групп (более 3,6 тысячи заявок); ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 3,3 тысячи заявок); окраска и оштукатурка стен и потолков в подъездах (более 3,2 тысячи заявок); устранение неисправностей лифтового оборудования (более 2,5 тысяч заявок).
После того, как житель оставил заявку на портале ЕДС по адресу: eds.mosreg.ru, у управляющей организации есть 24 часа на то, чтобы взять ее в работу, а затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.
С 16 марта в ЕДС можно оставить заявку в категории «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД».

0
Осторожно! Лед!
Голосование на «Доброделе» по выбору территорий дл...

Обратная связь