Областная Госжилинспекция обработала более 7,5 тысяч обращений мытищинцев с начала года

IMG_8213

 В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Мытищ за десять месяцев, всего с начала 2020 года госжилинспекторы обработали свыше 7,5 тысяч обращений от жителей городского округа, сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области.

«С начала года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Мытищи 7561 заявки жителей. Большая часть из них касалась ремонта подъездных дверей, установки на них пружин и доводчиков – 983 обращения», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина, которую цитирует пресс-служба.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также: уборка подъездов - 810 исполненных заявок, ремонт лифтового оборудования - 748, окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах – 617, освещение подъездов и входных групп - 408.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 21%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/.

0
Больше стало хороших дорог
В Мытищах приводят территорию вдоль вылетных магис...

Обратная связь