IMG_1237

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 287 заявок от жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу региона, самыми популярными стали жалобы на ненадлежащую уборку подъездов, неисправное освещение, неисправности дверей, сообщается в материале пресс-службы ведомства.

«Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Мытищ на минувшей неделе. Наибольшее количество заявок поступило в категориях: неисправное освещение подъезда - 36, неисправности дверей в местах общего пользования - 35, ненадлежащая уборка подъездов – 27», - говорится в материале.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО по ссылке eds.mosreg.ru. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.