Сотрудники Госжилинспекции выделили самые популярные запросы мытищинцев на прошлой неделе

40dc749a-1f29-4795-9f3a-b5cd75636c12

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 267 заявку от жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу региона, самыми популярными стали жалобы на ненадлежащую уборку подъездов и неисправность лифтов, сообщается в материале пресс-службы ведомства.

«В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли: неисправности лифтового оборудования - 23 заявки, ненадлежащая уборка подъездов – 22, неисправности дверей в местах общего пользования - 20, нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада – 17, ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД - 11», - говорится в материале.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

0
Жители комплекса «Новое Медведково» начали получат...
С начала года Госадмтехнадзор помог решить 89 проб...

Обратная связь