_20220713-101128_1

С начала года Госжилинспекция Московской области в региональном Центре управления регионом проконтролировала отработку более 13,5 тысячи заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона по поводу различных нарушений в содержании кровель многоквартирных домов, при этом наименьшее количество обращений на состояние кровель направили мытищинцы, сообщается в материале пресс-службы ведомства. 

«По сравнению с таким же периодом прошлого года число заявок выросло в 1,5 раза за счет увеличения количества пользователей. Наши жители все активнее пользуются сервисом ЕДС. Поскольку от состояния кровель напрямую зависит здоровье и настроение людей, сохранность их имущества, мы держим эти работы на контроле», – сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, которую цитирует пресс-служба.

Обращения жителей принимаются в пяти категориях. Абсолютным лидером является «Устранить протечку кровли» (здесь закрыто 9,1 тысячи заявок). Вслед за ней идет «Устранить неисправность кровли» (3,3 тысячи). При этом наименьшее количество жалоб на состояние кровель прислали жители Мытищ – 340.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что локальные ремонты кровли должны проводиться в течение суток – так гласят Правила и нормы технической эксплуатации жилфонда. На устранение повреждений водостоков (труб, воронок и т.д.) законодательство дает пять суток. В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции – в ЕДС МО. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК обязаны принять в течение 24 часов, а затем выполнить в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем надзорного ведомства, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.