_20220112-134349_1

Госжилинспекторы рассказали о теплоснабжении Мытищ в новогодние праздники: управляющие компании выполнили три заявки жителей, в проблемном топе отопления не оказалось. Об этом сообщается в материале пресс-службы ведомства. 

С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года управляющие организации городского округа Мытищи выполнили три заявки жителей в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО) по вопросам отопления. Как отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, связанные с предоставлением этой коммунальной услуги категории не вошли в первую пятерку коммунальных проблем с наибольшим количеством обращений.

«Надзорное ведомство контролирует проведение работ по пяти тематическим направлениям. С начала года в городском округе выполнены заявки в следующих категориях: течь стояков и приборов отопления - 1; ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению - 1; неполный/неравномерный прогрев приборов отопления – 1», - говорится в материале.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила нормативы предоставления коммунальной услуги по отоплению. Оно должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С. И не более 4 часов, когда она становится меньше.

Нормативная температура воздуха в жилых помещениях Подмосковья должна быть не ниже +18°C (в угловых комнатах +20°C). Допустимые отклонения: в ночное время (с 0:00 до 5:00 часов) - не более чем на 3°C; в дневное время снижение температуры воздуха не допускается.

В случае несоблюдения данных требований нужно сообщить об этом в диспетчерскую службу своей управляющей организации или Единую диспетчерскую службу Московской области для оперативного устранения нарушений. Кроме того, за некачественную коммунальную услугу должен быть сделан перерасчет.