_2022-06-20_113904213

Главное управление содержания территорий Московской области подвело очередные итоги работы муниципалитетов по реагированию на обращения жителей. Анализ поступивших сообщений показал, что чаще всего поднимались темы уборки и содержания дворов, территорий общего пользования и ремонта дорожного покрытия.

«Пресс-служба и инспекторы следят за социальными сетями и отвечают на жалобы по компетенции ведомства даже в выходные дни и реагируют на обращения жителей. Сначала обрабатываются комментарии граждан, а затем инспекторы выезжают на место нарушения с проверкой. После фото-фиксации факта нарушения или его отсутствия они направляют просьбу в управляющую компанию, ответственную организацию или администрацию городского округа о наведении порядка по указанному адресу», – рассказала руководитель главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.

За май были выявлены и устранены нарушения, ориентиры к которым дали 350 сообщений жителей в социальных сетях.

Как отметила министр, главное управление старается реагировать оперативно: «Особенно приятно слышать слова благодарность жителей, когда удаётся устранить нарушения».