_MG_209_20200318-095401_1

​ООО «МосОблЕИРЦ» рекомендует в ближайшее время воздержаться от посещения клиентских офисов и в качестве альтернативы просит воспользоваться удобными дистанционными сервисами – контактным центром и единым «личным кабинетом» клиента.
Через единый «личный кабинет» клиенты ООО «МосОблЕИРЦ» могут передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать счета за ЖКУ и взносы на капитальный ремонт, управлять несколькими лицевыми счетами. Зайти в «личный кабинет» можно с сайта мособлеирц.рф, с сайта mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт».
Молодые люди могут помочь близким зарегистрироваться в «личном кабинете» или добавить лицевой счет в своей учетной записи. На стартовой странице единого «личного кабинета» размещена инструкция пользователя.
Еще один способ дистанционной связи с расчетным центром – через аккаунты ООО «МосОблЕИРЦ» в социальных сетях «Фейсбук», «Вконтакте» и «Инстаграм». При возникновении вопросов по расчетам и начислениям за ЖКУ жители могут воспользоваться этими каналами и получить исчерпывающие ответы.
Получить справочную информацию, проконсультироваться по вопросам расчетов за ЖКУ и предать показания жители Подмосковья также могут по телефонам контактного центра ООО «МосОблЕИРЦ»: 8(496)245-15-99, 8(495)374-51-61 ежедневно с 08.00 до 22.00.
Будьте здоровы и пользуйтесь доступными и удобными дистанционными сервисами ООО «МосОблЕИРЦ»!