1fa39c372524e32ba85c27492a5d51a5

«Заказала в интернет-магазине футболку и шорты для сына с бесплатной доставкой. Ребёнок мой выбор не одобрил – не понравилась расцветка. Могу ли я отказаться от покупки? Товар ещё не доставлен. Может ли продавец взыскать с меня деньги за отказ от покупки?», - спрашивает жительница села Марфино Ольга Богатырёва.

Согласно положению статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращённого товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Взыскание каких-либо иных удержаний за отказ от покупки действующим законодательством не предусмотрено.