Госжилинспекторы рассказали о самых популярных запросах мытищинцев на прошлой неделе

20220704-112239

Сотрудники Госжилинспекции составили топ жилищно-коммунальных запросов жителей Мытищ на прошлой неделе, в него вошли жалобы на ненадлежащую уборку подъездов, неисправности дверей и лифтового оборудования. Об этом сообщается в материале пресс-службы надзорного ведомства.

«На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом 275 обращений жителей Мытищ по вопросам содержания домов. И 100 заявок получили статус «закрытых», то есть выполненных. По сравнению с предыдущей неделей число жалоб на популярные жилищно-коммунальные проблемы в округе сократилось на 4%», - сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, которую цитирует пресс-служба.

В окружном тематическом топе Мытищ зафиксировано общее снижение числа обращений. Но все топовые областные категории в него вошли.

«На первом месте со снижением на 26% остается уборка подъездов - 31 заявка. Второе – у работы лифтов - 28 обращений. На третьем ремонт запирающих устройств входных дверей - 18. Четвертая позиция у освещения в подъездах и входных группах - 17», - отмечается в сообщении.

Закрывают список запросы на ремонт дверей в местах общего пользования (14 заявок).

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Портал запущен по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель. 

0
Мытищинцы сообщают о нарушении правил парковки авт...
Велотренажёр в отличном состоянии

Обратная связь