90% обращений в систему-112 Московской области поступает с помощью телефонных звонков

112--01.11.2019

 Основным и самым распространенным способом обращения в систему-112 Московской области являются телефонные звонки.

Они составляют порядка 90% от общего количества вызовов. При этом для удобства жителей и гостей Подмосковья позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного (даже в том случае, если нет средств на счете или не вставлена SIM-карта).
Ежедневно операторы системы-112 обрабатывают в среднем более 21 тысячи вызовов. Чаще всего на номер 112 звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы (полиция, ГИБДД), на третьем – пожарные, на четвертом – служба газа.

В Подмосковье проводится системная работа по развитию системы-112, в первую очередь, по повышению ее удобства и доступности для жителей. В настоящее время в региональную систему-112 можно обратиться уже пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3500 специалистов. Для организации работы областной системы-112 было разработано самое современное программное обеспечение и внедрены технологические решения, не имеющие аналогов в России.

Наибольшую эффективность система-112 Московской области показала при оказании помощи в сложных ситуациях, когда требуется участие двух и более экстренных служб. Благодаря внедрению системы-112 значительно снизилось время реагирования на различные чрезвычайные ситуации.

0
АО «Мосэнергосбыт» простит пени за несвоевременную...
Госавтоинспекция рекомендует

Обратная связь