Более 500 человек отправили сообщения в чат-бот Мострансавто

photo_2022-11-29_17-07-35

С начала работы чат-бота Мострансавто свои сообщения через него отправили более 500 человек. Напомним, компания, являющаяся подведомственной организацией Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО, начала тестировать свой чат-бот в Telegram 9 ноября.

Жители и гости Подмосковья направляют через электронного помощника обращения, благодарности, предложения по транспортной работе и т.д. На первом этапе основной задачей чат-бота стала клиентская поддержка: агрегирование поступающих от пассажиров сообщений. В дальнейшем компания расширит функционал бота, пользователи смогут ознакомиться с расписанием движения автобусов, узнать, где купить и пополнить карту для оплаты проезда, номера телефонов диспетчерских и адреса автовокзалов и автостанций, подать заявку на личный прием и пр.

Чат-бот, упрощающий общение между пассажирами и специалистами компании, после завершения тестового периода станет еще одним эффективным каналом коммуникации. Чат доступен по ссылке https://t.me/Mostransavto_bot.

Отметим, что ранее организованные каналы общения в Мострансавто также продолжают действовать. За справочной информацией и по вопросам транспортной работы пассажиры могут обратиться через Единую линию связи +7 (800) 700-31-13, направив сообщение в группу предприятия в социальной сети «ВКонтакте» или личный кабинет на сайте Мострансавто. 

0
Подмосковный бизнес-омбудсмен оценил удобство цифр...
Сотрудники Центрального государственного архива ре...

Обратная связь