Ежегодно офисы обслуживания клиентов АО «Мособлгаз» посещает более 1 миллиона жителей Подмосковья

XXL

Офисы обслуживания клиентов АО «Мособлгаз» – это многофункциональные центры, работающие по принципу «единого окна»: абонент может обратиться по любому вопросу к одному из универсальных специалистов.

Визуально офис разделен на несколько зон, имеющих индивидуальные стилистические решения: абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания и детский уголок. Для комфорта клиента продумана удобная навигация между зонами и установлен терминал электронной очереди.
Жителям Подмосковья предлагаются более 60 услуг, наибольшим спросом пользуются обслуживание смарт-карт, заключение договоров на технологическое присоединение и заключение договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.
«Сегодня во фронт-офисы «Мособлгаза» в день обращаются более 3,5 тысячи жителей Московской области. Каждый абонент делает выбор в пользу своего комфорта: мы обеспечиваем высокий уровень обслуживания клиента как при дистанционном обращении, так и при личном обращении в клиентские офисы обслуживания. Внедрение цифровой трансформации, развитие ключевых компетенций специалистов и обратная связь от жителей региона позволяют повысить уровень удовлетворенности клиентов», – рассказал глава АО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков.

В Московской области расположены 7 центральных офисов обслуживания клиентов: в Коломне, Красногорске, Мытищах, Ногинске, Одинцове, Подольске и Раменском. Офисы открыты с понедельника по субботу, график работы каждого из офисов можно уточнить на сайте АО «Мособлгаз». 

0
Новое приложение по контролю уборки снега во двора...
12 главных ярмарок "Зима в Подмосковье"

Обратная связь