Количество обращений мытищинцев в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам за неделю снизилось
На прошлой неделе снизилось количество сообщений о жилищно-коммунальных проблемах жителей Мытищ в ЦУР, сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области.
«В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 308 заявок жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 200 заявок за это время перешли в категорию выполненных. Общее количество обращений из города уменьшилось на 4%», - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, которую цитирует пресс-служба.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-50%); неисправности дверей в местах общего пользования (-28%). Наибольшее количество обращений (42) поступило в категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)».
Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.