Сервис для решения проблем должен быть прозрачным

2020-12-05_041150

 На региональном портале «Добродел» (dobrodel.mosreg.ru) зарегистрированы более 28 тысяч жителей городского округа Мытищи. С 1 января текущего года на портал поступило 24 800 обращений, вопросы решены по 22 400 из них.

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв поручил сделать «Добродел» максимально прозрачным, чтобы не отвлекаться на фейковые сообщения о проблемах в регионе. На последнем заседании правительства области он сообщил, что на портале будут рассматриваться обращения только зарегистрированных граждан.

«При этом анонимные сообщения можно учитывать для статистики, но необходимо оставлять на периферии», – подчеркнул Андрей Воробьёв.

Обязательная авторизация через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) для пользователей портала «Добродел» будет введена с 21 декабря. Для подтверждения учётной записи необходимо будет зарегистрироваться на федеральном портале www.gosuslugi.ru.

Напомним, что все обращения, опубликованные на портале «Добродел», направляются в Муниципальный центр управления регионом. Срок их закрытия – 8 рабочих дней. При этом если проблема не решена должным образом, она возвращается на доработку. На исполнение и подготовку ответа необходимо время, так же, как и обратная связь. В случае с анонимными пользователями возникают проблемы.

Сервис зарекомендовал себя удобной площадкой для решения проблем, и стремление сделать его прозрачным – абсолютно верное.

0
В стране стартовала рекламная кампания Всероссийск...
Активистам вручены грамоты

Обратная связь