Система-112 Московской области подвела итоги работы в 2019 году

--112--05.12.2019

5 декабря в подмосковном Доме правительства прошла пресс-конференция по итогам работы системы-112 Московской области в 2019 году и планам по развитию в 2020-м.
На вопросы журналистов ответили Алексей Павлов, первый заместитель начальника ГУ МЧС России по Московской области, Борис Молчанов, заместитель начальника управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области, и Алексей Вагутович, начальник ГКУ МО «Центр 112».
Участники мероприятия отметили, что система-112 Московской области динамично развивается с учетом нововведений, становится более удобной для жителей Подмосковья.
С начала эксплуатации (с 1 июня 2015 года) на номер 112 поступило почти 35 миллионов вызовов, за каждым из которых реальная помощь и поддержка жителей и гостей Подмосковья, попавших в беду.
В 2019-м система-112 Московской области развивала новые полезные функции: СМС-информирование о статусах реагирования скорой медицинской помощи – теперь заявитель получает по своему вызову полную информацию о действиях скорой медицинской помощи; операторы системы-112 Московской области и диспетчеры скорой помощи контролируют время прибытия бригады скорой на каждый вызов; точность геопозиционирования до 30 м – в результате повысилась эффективность поисковых мероприятий и другие функции.
В систему-112 Московской области можно обратиться 5 различными способами, среди которых мобильное приложение системы-112 Московской области – первое подобное приложение, внедренное на территории Российской Федерации. Кроме того, приложение позволяет увидеть местоположение своих родных и близких, отследить движение бригады скорой помощи на вызов, отправить сообщение о происшествии и многое другое.
В 2020 году планируется внедрить CMC-сервис по оповещению времени приезда всех экстренных оперативных служб. Продолжится работа по развитию функционала мобильного приложения подмосковной службы спасения: пользователи смогут связываться с бригадой скорой помощи. Также планируется внедрить в приложение чат для общения с оператором областной системы-112. Кроме того, продолжится работа по увеличению количества способов связи с операторами системы-112 Московской области.
Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3600 специалистов: это операторы, психологи, переводчики, IT-специалисты и т.д. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия несколько экстренных служб и координировать их работу.

Источник: Пресс-служба Системы-112 Московской области

0
Акцию «Ребенок – пассажир» провела полиция совмест...
Более 600 единиц техники вышло этой ночью на дорог...

Обратная связь