Удобство в управлении

IMG_3863

На прошлой неделе в тестовом режиме начал свою работу муниципальный Центр управления регионом, где собирается информация со всех ресурсов и куда граждане обращаются со своими жалобами и проблемами.

Информация, поступающая от жителей, носит самый разный характер. Касается она сферы здравоохранения, качества услуг ЖКХ, проезда на общественном транспорте, системы образования и многого другого. Сейчас здесь работают аналитики, которые отвечают за обращения граждан на портал «Добродел».
Посмотреть на работу специалистов в Мытищи приехал первый заместитель председателя Московской областной Думы Никита Чаплин. Вместе с главой г.о. Мытищи Виктором Азаровым он пообщался с аналитиками, которые поэтапно показали, каким образом информация обрабатывается и направляется в соответствующие инстанции для исправления тех или иных ситуаций.
Напомним, что специалисты работают в режиме онлайн и отслеживают весь процесс отработки обращений. Позицию нашего округа по сравнению с другими муниципалитетами можно увидеть на тепловых картах. Количество жалоб пока ниже среднего показателя по региону, поэтому на фоне остальных городских округов Мытищи находятся в «зеленой зоне».

«Губернатор Московской области Андрей Воробьев дал поручение – создать такие ЦУРы в каждом муниципалитете. Это очень хороший инструмент для власти. Уверен, что такие супертехнологии помогут управлять муниципалитетом, слышать жителей, получать информацию и намного быстрее налаживать обратную связь со стороны местной власти», – прокомментировал Никита Чаплин. 

0
Для удобства и комфорта
Занятия по системе Цигун

Обратная связь