«Южная торговая сессия»

IMG_6666 «Южная торговая сессия»

11 и 12 апреля Министерство потребительского рынка и услуг Московской области проводит «Южную торговую сессию». Сегодня мероприятие состоялось в ДК «Яуза» городского округа Мытищи.
Целями проведения сессии стало расширение путей взаимодействия с производителями плодоовощной продукции из южных регионов Российской Федерации, демонстрация путей реализации товаров без посредников, а также выработка совместных мер по развитию рынка плодоовощной продукции на уровне субъектов Российской Федерации.
В ходе торговой сессии предполагается проведение конференции, выставки, коммерческих переговоров на базе современных розничных рынков, популярных ярмарок и крупнейших оптово-распределительных центров.

«На данном этапе нас интересует межрегиональное общение. Сбыт продукции в торговле является основным проблемным направлением. Мы пытаемся наладить прямую связь между производителями южных направлений нашей страны и Московской области. Возможно, они не знают, сколько существует рынков и сколько на территории нашего региона проводится ярмарок. Южная торговая сессия – старт движения к каким-то новым формам торговли и более тесному взаимодействию. Мы рады всем: уже налаживаем связи с Дагестаном, Чечней, со Ставрополем, Краснодаром, Республикой Крым. Там хороший климат, и вопрос поставок плодовоовощной продукции может быть решен. Нам требуется хороший качественный товар, и мы надеемся, что проблема нагрузки на цены за счет сложностей в логистике будет в скором времени решена», – рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
На мероприятии присутствовали представители торговой сферы Серпухова, Дмитровского района, Ростова и других регионов страны. Все они выразили свое желание сотрудничать с Московской областью и иметь возможность представлять здесь свою продукцию, в том числе и на территории нашего округа.
Генеральный директор АО «Мытищинская ярмарка» рассказал о возможном сотрудничестве с оптовиками и производителями, показал презентацию, ответил на вопросы гостей и пригласил всех присутствующих на экскурсию по Мытищинской ярмарке. Он заверил, что готов рассмотреть индивидуально каждое предложение, обсудить условия и попытаться договориться на долгосрочную и плодотворную работу с каждым желающим.
«Московская область – это второй регион по обороту торговли. Здесь больше всего рынков по стране. Для нас это важно, так как приоритетное направление развития торговли, которое федеральное правительство осуществляет, – это развитие малого бизнеса и малых форматов торговли. Московская область этому хороший пример. Совместно с коллегами из области мы внимательно следим за ситуацией, вплотную подошли к изменению федерального законодательства о рынках в сторону облегчения рыночной торговли и ведения такого формата бизнеса. Конечно, опыт Московской области и других регионов-передовиков будем активно применять», – добавил директор департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров и легализации оборотов продукции Минпромторга России Никита Кузнецов.
Директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Диларова от лица южных регионов поблагодарила всех за предложение поучаствовать в таком мероприятии совершенно нового формата.
«Уверена, что мероприятие будет позитивным и хорошим с точки зрения взаимодействия и изучения опыта работы потребительских рынков других регионов. С одной стороны, действуем в рамках единого законодательства, но, с другой стороны, реализация во всех субъектах разная, – говорит Ирина Вячеславовна. – Произвести мало, нужно продать товар. Наш южный регион богат культурами сельского хозяйства, много производителей, которые работают только в сетях. Но есть альтернативные форматы, и нужно развивать межрегиональное сотрудничество».


0
Специалисты Центра управления регионом Московской ...
Первым телеканал «ПОБЕДА» включил в свою ТВ–сеть «...

Обратная связь