Количество комментариев от мытищинцев по вопросам ЖКХ в соцсетях уменьшилось на 66%
С начала года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и отработала 61 комментарий жителей городского округа Мытищи в социальных сетях, что на 66% меньше, чем за аналогичный период 2020 года. Об этом сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции региона со ссылкой на слова руководителя ведомства Ольги Фединой.
В условный топ категорий ведомства, наиболее волновавших жителей муниципалитета вошли: некорректные начисления за жилищно-коммунальные услуги и ЕИРЦ - 22, уборка подъездов - 14, неисправности/отключение лифтового оборудования - 6.
«Мониторинг социальных сетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ регулярно осуществляется курирующим специалистом. Ни одно сообщение не оставляется без внимания: каждый комментарий фиксируется, направляется в управляющую организацию, в дальнейшем его исполнение берется инспекторами на контроль. Это позволяет быстро реагировать на проблему и решать ее на начальном этапе», – объяснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.