Количество обращений жителей Мытищ на содержание дворовых территорий снизилось
ГУСТ Подмосковья ведет активную обратную связь через соцсети, отвечая на обращения жителей региона. Кроме того, аналогичная работа ведется на портале «Добродел». В последнюю неделю сентября обращений от жителей было меньше, чем в предыдущий период.
По словам руководителя Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светланы Аиповой, социальные сети удобны для жителей, так как чтобы оставить комментарий, не нужно специально регистрироваться и быстро получить обратную связь на волнующую тему. Соответственно, социальные сети можно считать одним из основных показателей работы коммунальных предприятий Подмосковья.
Как отметила Аипова, претензий относительно содержания территорий стало значительно меньше: жалобы по дворовым территориям снизились на 122 пункта, а по общественным – на 325 пунктов. И активная работа в этом направлении будет продолжена – впереди длительный зимний период, к которому нужно быть готовым на сто процентов.