Количество обращений жителей Мытищ на содержание дворовых территорий снизилось

1fa39c372524e32ba85c27492a5d51a5

ГУСТ Подмосковья ведет активную обратную связь через соцсети, отвечая на обращения жителей региона. Кроме того, аналогичная работа ведется на портале «Добродел». В последнюю неделю сентября обращений от жителей было меньше, чем в предыдущий период.

По словам руководителя Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светланы Аиповой, социальные сети удобны для жителей, так как чтобы оставить комментарий, не нужно специально регистрироваться и быстро получить обратную связь на волнующую тему. Соответственно, социальные сети можно считать одним из основных показателей работы коммунальных предприятий Подмосковья.

Как отметила Аипова, претензий относительно содержания территорий стало значительно меньше: жалобы по дворовым территориям снизились на 122 пункта, а по общественным – на 325 пунктов. И активная работа в этом направлении будет продолжена – впереди длительный зимний период, к которому нужно быть готовым на сто процентов. 

0
Обустройство уличного освещения в рамках проекта «...
Мытищинцы могут проголосовать за выбор мест для но...

Обратная связь