Количество жалоб мытищинцев по жилищным вопросам в социальной сети снизилось

4

Жители Мытищ стали комментировать в соцсетях по жилищно-коммунальным вопросам на 51% меньше, сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области.

За первый квартал 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и отработала 39 комментариев жителей городского округа Мытищи в социальных сетях.

«Размещенных пользователями соцсетей комментариев на 51% меньше, чем за аналогичный период 2020 года», - рассказала Главного государственного жилищного инспектора региона Ольга Федина, ее слова приводятся в сообщении.

В условный топ категорий ведомства, наиболее волновавших жителей вошли: некорректные начисления за жилищно-коммунальные услуги и ЕИРЦ - 10, деятельность управляющих компаний - 7, уборка подъездов - 6.

«Мониторинг социальных сетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно. У нас есть курирующий специалист, который ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводится заявка, исполнение которой впоследствии внимательно отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на проблему и решать ее на начальном этапе», – объяснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напоминаем, что жители могут самостоятельно направлять заявки в ЕДС МО для их оперативного исполнения https://eds.mosreg.ru/. Управляющие компании должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Госжилинспекция, со своей стороны, так же контролирует процесс исполнения заявок.

0
Мытищи – в лидерах по выполнению заявок жителей уп...
Субботник – добрая традиция!

Обратная связь