Количество жалоб на содержание территорий в социальных сетях снизилось на четверть

_2022-12-28_215744434

Главное управление содержания территорий Московской области проводит регулярный мониторинг не только на территории городских округов Подмосковья, но контролирует обращения в социальных сетях. Каждый месяц ведомство подводит статистику обращений жителей в Одноклассниках, ВКонтакте и Telegram, чтобы выявить вопросы, которые являются наиболее актуальными для жителей и помочь в решении. 

«Мы очень внимательно относимся ко всем обращениям жителей и стараемся оперативно отреагировать на их сигналы. Подводя итоги прошедшего месяца, количество обращений в ноябре снизилось на четверть по сравнению с октябрем: пару месяцев назад мы получили 2.986 обращений, а за ноябрь – 2.216. Но все же стоит отметить управляющим организациям, что соц.сети должны быть последней инстанцией, нужно не допускать нарушения в содержании территорий и как можно скорее устранять их без напоминания жителей», - прокомментировала руководитель Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.

Министр также отметила, что наибольшее количество замечаний касались уборки снега и наледи, а также несвоевременной уборки мусора. ГУСТ получил гораздо меньше обращений по поводу нарушений в работе уличного освещения: с октября просьбы починить фонари стали реже на 23%. 

0
Рейды по демонтажу несанкционированной рекламы про...
ГУСТ контролирует ликвидацию последствий снегопада...

Обратная связь