Мытищи – лидер по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

20220725-104851

Городской округ Мытищи лидирует по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы в Единую диспетчерскую службу, сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области.

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,7 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.

«Более 4,5 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 5%. Заявок стало меньше в большинстве городских округов – их 32. Топ-5 с наивысшим снижением составили Дзержинский и Мытищи (-46%), Лотошино (-38%), Наро-Фоминский (-34%), Подольск (-28%)», - говорится в материале.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Портал запущен по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

0
19 домов в Подрезово подключат к газу
Разрушенная тротуарная плитка восстановлена

Обратная связь