Мытищи – в числе крупных округов с наименьшим количеством жалоб на некачественное отопление
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 20,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области, наибольший прирост произошел в категориях, связанных с отоплением. Однако в трех муниципальных образованиях Подмосковья, в том числе в Мытищах, общее количество обращений снизилось. Об этом сообщается в материале пресс-службы ведомства.
Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали об отсутствии отопления - 3,9 тысячи заявок, ненадлежащем качестве этой коммунальной услуги - 3,2 тысячи, неравномерном прогреве приборов отопления - 2,6 тысячи.
«В категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» из крупных городских округов меньше всего жалоб направили жители Орехово-Зуево - 32, Щелково - 33, Мытищи - 36. Также из Мытищ поступило 29 обращений о неравномерном прогреве батарей отопления. Вопрос качественного предоставления коммунальной услуги по отоплению находится на особом контроле Госжилинспекции. Проводится ежедневный детальный анализ обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления», - отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, ее слова приводятся в сообщении.