Мытищи – в тройке лидеров по снижению количества жалоб на некачественное отопление
Городской округ Мытищи вошел в тройку лидеров по снижению количества жалоб жителей на некачественное отопление, сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области.
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 8,6 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 5,8 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых.
На минувшей неделе в Подмосковье стало меньше обращений по двум тематическим направлениям, связанным с теплоснабжением многоквартирных домов. В категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)» общеобластное снижение составило 28%. В топ-3 лидеров вошел городской округ Мытищи, где снижение составило -69%. Также из Мытищ не поступило ни одной жалобы в категории «Неполный/неравномерный прогрев прибора отопления», - говорится в материале.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.