Мытищи – в тройке лидеров по снижению количества жалоб проблему неисправных лифтов
Городской округ Мытищи вошел в тройку лидеров по снижению количества жалоб жителей на топовую жилищно-коммунальную проблему неисправных лифтов, сообщает пресс-служба областной Госжилинспекции.
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,6 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 3,5 тысячи заявок за это время перешли в категорию выполненных. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 17%.
В категории «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» отмечено снижение количества заявок из Мытищ на 54%.
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.