Мытищинцам рекомендовали отложить посещение клиентских служб Пенсионного фонда

3

 Специалисты Главного управления Пенсионного фонда России № 6 по Москве и Московской области рекомендуют жителям городского округа Мытищи по возможности отложить личное посещение клиентских служб ПФР. Особенно это относится к гражданам старшего поколения. Такие рекомендации даны с целью предупреждения распространения коронавирусной инфекции, сообщается в материале ведомства.

Сотрудники Пенсионного фонда напоминают об альтернативных способах получения услуг в электронном виде и получении информации. В том числе, через личный кабинет на сайте ПФР и портале госуслуг, мобильное приложение ПФР, по телефонам горячих линий, Центр консультирования на сайте фонда, онлайн-приемную и онлайн-чат на сайте ПФР. Для обращений можно использовать и социальные сети – группы «Пенсионный фонд РФ по Москве и МО» в любой из удобных соцсетей.

«Главное управление ПФР № 6 по Москве и Московской области рекомендует гражданам использовать возможности «кодового слова» для персональных консультаций по телефонам горячих линий ПФР. Самостоятельно установить кодовое слово можно в личном кабинете на сайте фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр», - поясняется в материале ведомства.

Напомним, что все клиентские службы фонда работают по предварительной записи. Записаться на прием можно через сайт, мобильное приложение и по телефону 8(495) 586-53-56.

0
Полицейские Мытищ раскрыли серию краж велосипедов ...
Инспекторы ГИБДД Мытищ проводят профилактическую о...

Обратная связь