Мытищинцы на прошлой неделе чаще жаловались в Центр управления регионом на работу лифтов

20220704-112239

На минувшей неделе областная Госжилинспекция обработала в областном Центре управления регионом свыше 6,4 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона, жители Мытищ чаще жаловались на работу лифтов. Об этом сообщается в материале пресс-службы ведомства. 

«Более 4,5 тысячи заявок получили статус выполненных. В целом жалоб на жилищно-коммунальные проблемы стало меньше в 28 муниципалитетах. Снижение произошло в основном за счет категорий, которые входят в подготовку домов к ОЗП: починка кровель, установка запирающих устройства дверей, ремонт оконных блоков и отопительных систем», - сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.

Категория показала существенное снижение. Однако остается на третьем месте тематического ТОП жалоб на жилищные проблемы.

«Заявки в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» выросли на 12% в основном за счет обращений из четырех округов, в том числе Мытищ (+14)», - отмечается в сообщении.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Портал запущен по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель. 

0
К сведению мытищинцев: введен комплексный подход в...
Мытищинцам напоминают о необходимости заключения д...

Обратная связь