Мытищинцы стали реже обращаться по вопросам ЖКХ в Единую диспетчерскую службу региона

__20210726-210033_1

Количество обращений жителей Мытищ по жилищно-коммунальным вопросам в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось, сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции региона.

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала более 7 тысяч обращений жителей в Единую диспетчерскую службу по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 2,5 тысяч заявок за это время перешли в категорию закрытых.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок удовлетворенность жителей предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 16 муниципалитетах.

В категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» по-прежнему занимает второе место среди наиболее беспокоящих жителей. Резкое снижение количества продемонстрировали заявок 12 муниципальных образований, в том числе Мытищи (-12%). По категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» число заявок из Мытищ уменьшилось на 22%.

«Подъездные двери являются первичным барьером, мешающим проникновению в дома холода и злоумышленников. Если управляющие организации оказывают им должный уход, они надолго обезопасят жителей от дополнительного загрязнения лестничных клеток, свободного проникновения посторонних в подъезд, потери энергоэффективности зимой. Сейчас, в период активной подготовки домов к сезонной эксплуатации, мы уделяем данному вопросу особое внимание, детально анализируя каждую поступающую заявку», – сообщила руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.

0
Монтируют новые лифты
Опасное купание

Обратная связь