Мытищинцы стали реже обращаться в ЦУП по жилищно-коммунальным вопросам

__20210513-080431_1

В Мытищах снизилось количество жилищно-коммунальных жалоб жителей в Центр управления регионом на 7%, сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области.

«В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 275 заявок жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов, более 160 заявок за это время выполнили. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 7%», - говорится в материале. 

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (-29%); неисправности дверей в местах общего пользования (-15%). Наибольшее количество обращений (41) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель. 

0
Госжилинспекторы напоминают порядок отключения от ...
Завтра в Мытищах пройдет общеобластной субботник

Обратная связь