Мытищинцы жалуются на деятельность управляющих организаций в социальных сетях
С начала года Госжилинспекция Московской области отработала 82 комментария жителей городского округа Мытищи в социальных сетях, сообщается в материале пресс-службы ведомства.
Ведомство зафиксировало на 20% меньше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года. В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в Мытищах, вошли: деятельность УК, уборка подъездов, некорректные начисления за жилищно-коммунальные услуги, уборка подъездов.
«Мониторинг сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы проводим постоянно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания. Каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводится заявка, ее исполнение отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы и решать их на начальном этапе», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.
Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС Московской области https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.